1.1. Данные правила действуют в случае использования пользователем возможности бронирования выбранного турпродукта/объекта для проживания с помощью сервиса Туры в Дагестан, в т.ч. с возможностью внесения частичной предоплаты за бронирование туроператору/арендодателю объекта.
За использование указанной функциональной возможности сервиса гость выплачивает Туры в Дагестан единовременный лицензионный платеж в соответствии с Пользовательским соглашением.
1.2. Предоплата — это сумма, установленная туроператором/арендодателем при подтверждении брони и внесенная пользователем через Туры в Дагестан для подтверждения своих намерений по поездке/заселению за вычетом суммы лицензионного вознаграждения, указанного выше.
1.3. Предоплата за турпродукт/проживание поступает на счёт туроператора/арендодателя сразу после посадки в туриста на рейс/заселения гостя.
1.4. Стоимость турпродукта/проживания — это сумма, указанная туроператором/арендодателем при подтверждении брони. Стоимость турпродукта/проживания включает в себя все обязательные для гостя платежи, в том числе доплату за дополнительного туриста/гостя, ранний заезд или поздний выезд, плату за уборку и т.п., из раздела "что включено". Другие платные услуги, которые есть у туроператора/арендодателя, могут быть предоставлены только с согласия туриста/гостя, и в стоимость турпродукта/проживания не входят.
1.5. Страховой депозит (залог) — это сумма, которая вносится туристом/гостем до путешествия/при заселении с целью компенсации оператору/арендодателю возможных убытков, причиненных по причине отказа/повреждением имущества арендодателя.
2.1. Турист/гость обязан:
— по запросу туроператора/арендодателя предоставить документы, подтверждающие личность;
— внести залог, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;
— в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки Туры в Дагестан доказательства невыполнения обязательств со стороны туроператора/арендодателя или несоответствия программы путешествия/жилья требованиям, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки Туры в Дагестан.
2.2. Турист/гость имеет право:
— отказаться от брони до путешествия/заселения в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 6 настоящих правил;
— обратиться к туроператору/арендодателю для решения всех спорных вопросов при заселении и проживании до момента обращения в Службу поддержки Туры в Дагестан;
— оставить отзыв о путешествии/проживании на Туры в Дагестан;
— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае, если жилье не соответствует описанию;
— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае отказа арендодателя предоставить отчетные документы (если возможность их оформления указана в объявлении);
— быть готовым решать со Службой поддержки в индивидуальном порядке вопросы связанные с отказом от путешествия в случае, если программа тура не соответствует описанию;
— в день путешествия/заселения обратиться в Службу поддержки Туры в Дагестан в случае отказа туроператора/арендодателя от выполнения обязательств по путешествию/заселению.
3.1. Туроператор/Арендодатель обязан:
— отправить/заселить туриста в путешествие по оговоренной программе/гостя и предоставить для проживания жилье, в соответствии с условиями брони (даты, времени, стоимости, наполнения);
— поддерживать актуальные цены в своих объявлениях на Туры в Дагестан;
— самостоятельно рассмотреть и принять меры для решения всех спорных вопросов с туристом/гостем;
— отвечать на телефонные звонки и сообщения сотрудников Службы поддержки Туры в Дагестан для решения спорных ситуаций;
— в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки Туры в Дагестан доказательства выполнения обязательств по отправке туриста/заселению гостя и предоставлению жилья, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки.
3.2. Туроператор/Арендодатель имеет право:
— отменить бронь на Туры в Дагестан в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 4 настоящих правил;
— отказаться от отправки туриста/заселения гостя в случае неприбытия к оговорённому времени отправки/заселения, установленный в заявке на бронь;
— отказаться от отправки туриста/заселения гостя в случае, если количество туристов/гостей превышает указанное в заявке на бронь;
— отказаться от отправки туристов/заселения гостей, если ни один из них не является совершеннолетним;
— отказаться от отправки туристов/заселения гостей, если ни один из них не предоставит документ, удостоверяющий личность;
— отказаться от отправки туристов/заселения гостей, если турист/гость меняет сроки путешествия/проживания;
— требовать от туриста/гостя полной оплаты стоимости путешествия/проживания при отправки/заселении, за вычетом предоплаты, внесенной на сайте Туры в Дагестан;
— требовать от гостя внесения залога за сохранность имущества в случае, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;
— в случаях, когда гость вносит предоплату меньше чем за 2 часа до указанного времени заселения, перенести время фактического заселения гостя (максимум на 2 часа от указанного в бронировании);
— обратиться в Службу поддержки Туры в Дагестан для решения спорной ситуации в случае отказа туриста от путешествия/гостя от заселения на основаниях, предусмотренных п. 2.2 настоящих правил.
4.1. В случае отмены брони туроператором/арендодателем вся сумма предоплаты возвращается туристу/гостю на его счёт. К туроператору/арендодателю могут быть применены штрафные санкции, предусмотренные Правилами применения штрафных санкций Туры в Дагестан.
При этом Туры в Дагестан в соответствии с Пользовательским соглашением и иными действующими правилами вправе вернуть гостю выплаченный им лицензионный платеж. В таком случае лицензионный платеж полностью компенсируется за счет арендодателя при последующих расчетах.
5.1. В случае отмены туристом/гостем брони на сайте Туры в Дагестан:
— при отмене более чем за 60 дней до заселения 50% от предоплаты возвращается туристу/гостю, а 50% перечисляется на баланс туроператора/арендодателя;
— при отмене более чем за 30 дней до заселения 40% предоплаты возвращается туристу/гостю, а 60% перечисляется на баланс туроператора/арендодателя;
— при отмене более чем за 3 дня до заселения 20% предоплаты возвращается туристу/гостю, а 80% перечисляется на баланс туроператора/арендодателя;
— при отмене менее чем за 3 дня до начала путешествия/заселения или не приезде туриста/гостя переведённая предоплата полностью перечисляется на баланс туроператора/арендодателя.
5.2. Сумма уплаченного гостем лицензионного платежа в пользу Туры в Дагестан в случае, если гость отказался от использования Сервиса для бронирования выбранного продукта, по соглашению с Туры в Дагестан также может быть возвращена туристу/гостю в пропорциональном от суммы возвращенной предоплаты за бронирование размере.
6.1. Решение о переводе предоплаты за путешествие/проживание на счет туроператора/арендодателя принимается нами в зависимости от причины отказа:
— в случаях, когда туроператор/арендодатель имеет право на отказ, предусмотренное п. 3.2. настоящих правил, предоплата перечисляется туроператору на его счёт;
— в остальных случаях отказ от путешествия/заселения считается неправомерным, предоплата возвращается туристу/гостю на его счёт, выплаченный туристом/гостем лицензионный платеж полностью компенсируется туроператором/арендодателем при последующих расчетах.
В случаях неправомерного отказа в путешествии туриста/заселении гостя к туроператору/арендодателю могут быть применены штрафные санкции, в соответствии с Правилами применения штрафных санкций.
7.1. Решение о переводе предоплаты за путешествие/проживание принимается нами в зависимости от причины отказа туриста путешествия/гостя от заселения:
— в случаях, когда турист/гость имеет право на отказ, предусмотренное п. 2.2. настоящих правил, предоплата перечисляется туристу/гостю на его счёт, лицензионный платеж Туры в Дагестан также возвращает туристу/гостю;
— в остальных случаях отказа гостя от заселения предоплата перечисляется туроператору/арендодателю на его счёт.
8.1. Служба поддержки Туры в Дагестан принимает и рассматривает обращения по урегулированию спорных ситуаций в следующих случаях:
— по обращению туриста/гостя или туроператора/арендодателя в день путешествия/заселения, если туроператор/арендодатель отказывает в путешествии/заселении;
8.2. Решение по спорным ситуациям Туры в Дагестан принимает в индивидуальном порядке, основываясь на данных правилах и представленных туроператором/арендодателем и туристом/гостем доказательствах. По запросу туриста/гостя и/или туроператора/арендодателя. Туры в Дагестан вправе применить иной порядок и размеры возврата предоплаты за турпродукт, внесенной туристом/гостем при бронировании, а также выплаченного лицензионного платежа. На принятие решения о применении иного порядка и размера возврата предоплаты за проживание могут повлиять в том числе (но не только) законодательные меры, запрещающие посещать территории, на которых расположено жилье, или запрещающие туроператорам проводить путешествие в данной локации/арендодателям размещать гостей в жилье. Принятое решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
9.3. Спорные ситуации, связанные с правомерностью и условиями удержания страхового депозита, не входят в компетенцию Службы поддержки Туры в Дагестан и решаются в соответствии с договором между туристом/гостем и туроператором/арендодателем в установленном законом порядке.