Правила бронирования турпродуктов и жилья

1. Общие положения

1.1. Данные правила действуют в случае использования пользователем возможности бронирования выбранного турпродукта/объекта для проживания с помощью сервиса Туры в Дагестан, в т.ч. с возможностью внесения частичной предоплаты за бронирование туроператору/арендодателю объекта.

За использование указанной функциональной возможности сервиса гость выплачивает Туры в Дагестан единовременный лицензионный платеж в соответствии с Пользовательским соглашением.

1.2. Предоплата — это сумма, установленная туроператором/арендодателем при подтверждении брони и внесенная пользователем через Туры в Дагестан для подтверждения своих намерений по поездке/заселению за вычетом суммы лицензионного вознаграждения, указанного выше.

1.3. Предоплата за турпродукт/проживание поступает на счёт туроператора/арендодателя сразу после посадки в туриста на рейс/заселения гостя.

1.4. Стоимость турпродукта/проживания — это сумма, указанная туроператором/арендодателем при подтверждении брони. Стоимость турпродукта/проживания включает в себя все обязательные для гостя платежи, в том числе доплату за дополнительного туриста/гостя, ранний заезд или поздний выезд, плату за уборку и т.п., из раздела "что включено". Другие платные услуги, которые есть у туроператора/арендодателя, могут быть предоставлены только с согласия туриста/гостя, и в стоимость турпродукта/проживания не входят.

1.5. Страховой депозит (залог) — это сумма, которая вносится туристом/гостем до путешествия/при заселении с целью компенсации оператору/арендодателю возможных убытков, причиненных по причине отказа/повреждением имущества арендодателя.

2. Права и обязанности туриста/гостя

2.1. Турист/гость обязан:

— по запросу туроператора/арендодателя предоставить документы, подтверждающие личность;

— внести залог, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;

— в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки Туры в Дагестан доказательства невыполнения обязательств со стороны туроператора/арендодателя или несоответствия программы путешествия/жилья требованиям, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки Туры в Дагестан.

2.2. Турист/гость имеет право:

— отказаться от брони до путешествия/заселения в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 6 настоящих правил;

— обратиться к туроператору/арендодателю для решения всех спорных вопросов при заселении и проживании до момента обращения в Службу поддержки Туры в Дагестан;

— оставить отзыв о путешествии/проживании на Туры в Дагестан;

— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае, если жилье не соответствует описанию;

— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае отказа арендодателя предоставить отчетные документы (если возможность их оформления указана в объявлении);

— быть готовым решать со Службой поддержки в индивидуальном порядке вопросы связанные с отказом от путешествия в случае, если программа тура не соответствует описанию;

— в день путешествия/заселения обратиться в Службу поддержки Туры в Дагестан в случае отказа туроператора/арендодателя от выполнения обязательств по путешествию/заселению.

3. Права и обязанности туроператора/арендодателя

3.1. Туроператор/Арендодатель обязан:

— отправить/заселить туриста в путешествие по оговоренной программе/гостя и предоставить для проживания жилье, в соответствии с условиями брони (даты, времени, стоимости, наполнения);

— поддерживать актуальные цены в своих объявлениях на Туры в Дагестан;

— самостоятельно рассмотреть и принять меры для решения всех спорных вопросов с туристом/гостем;

— отвечать на телефонные звонки и сообщения сотрудников Службы поддержки Туры в Дагестан для решения спорных ситуаций;

— в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки Туры в Дагестан доказательства выполнения обязательств по отправке туриста/заселению гостя и предоставлению жилья, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки.

3.2. Туроператор/Арендодатель имеет право:

— отменить бронь на Туры в Дагестан в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 4 настоящих правил;

— отказаться от отправки туриста/заселения гостя в случае неприбытия к оговорённому времени отправки/заселения, установленный в заявке на бронь;

— отказаться от отправки туриста/заселения гостя в случае, если количество туристов/гостей превышает указанное в заявке на бронь;

— отказаться от отправки туристов/заселения гостей, если ни один из них не является совершеннолетним;

— отказаться от отправки туристов/заселения гостей, если ни один из них не предоставит документ, удостоверяющий личность;

— отказаться от отправки туристов/заселения гостей, если турист/гость меняет сроки путешествия/проживания;

— требовать от туриста/гостя полной оплаты стоимости путешествия/проживания при отправки/заселении, за вычетом предоплаты, внесенной на сайте Туры в Дагестан;

— требовать от гостя внесения залога за сохранность имущества в случае, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;

— в случаях, когда гость вносит предоплату меньше чем за 2 часа до указанного времени заселения, перенести время фактического заселения гостя (максимум на 2 часа от указанного в бронировании);

— обратиться в Службу поддержки Туры в Дагестан для решения спорной ситуации в случае отказа туриста от путешествия/гостя от заселения на основаниях, предусмотренных п. 2.2 настоящих правил.

4. Условия отмены брони туроператором/арендодателем

4.1. В случае отмены брони туроператором/арендодателем вся сумма предоплаты возвращается туристу/гостю на его счёт. К туроператору/арендодателю могут быть применены штрафные санкции, предусмотренные Правилами применения штрафных санкций Туры в Дагестан.

При этом Туры в Дагестан в соответствии с Пользовательским соглашением и иными действующими правилами вправе вернуть гостю выплаченный им лицензионный платеж. В таком случае лицензионный платеж полностью компенсируется за счет арендодателя при последующих расчетах.

5. Условия отмены брони туристом/гостем

5.1. В случае отмены туристом/гостем брони на сайте Туры в Дагестан:

— при отмене более чем за 60 дней до заселения 50% от предоплаты возвращается туристу/гостю, а 50% перечисляется на баланс туроператора/арендодателя;

— при отмене более чем за 30 дней до заселения 40% предоплаты возвращается туристу/гостю, а 60% перечисляется на баланс туроператора/арендодателя;

— при отмене более чем за 3 дня до заселения 20% предоплаты возвращается туристу/гостю, а 80% перечисляется на баланс туроператора/арендодателя;

— при отмене менее чем за 3 дня до начала путешествия/заселения или не приезде туриста/гостя переведённая предоплата полностью перечисляется на баланс туроператора/арендодателя.

5.2. Сумма уплаченного гостем лицензионного платежа в пользу Туры в Дагестан в случае, если гость отказался от использования Сервиса для бронирования выбранного продукта, по соглашению с Туры в Дагестан также может быть возвращена туристу/гостю в пропорциональном от суммы возвращенной предоплаты за бронирование размере.

6. Условия отказа туроператора от поездки по прибытии туриста/арендодателя заселить гостя по прибытии

6.1. Решение о переводе предоплаты за путешествие/проживание на счет туроператора/арендодателя принимается нами в зависимости от причины отказа:

— в случаях, когда туроператор/арендодатель имеет право на отказ, предусмотренное п. 3.2. настоящих правил, предоплата перечисляется туроператору на его счёт;

— в остальных случаях отказ от путешествия/заселения считается неправомерным, предоплата возвращается туристу/гостю на его счёт, выплаченный туристом/гостем лицензионный платеж полностью компенсируется туроператором/арендодателем при последующих расчетах.

В случаях неправомерного отказа в путешествии туриста/заселении гостя к туроператору/арендодателю могут быть применены штрафные санкции, в соответствии с Правилами применения штрафных санкций.

7.  Условия отказа туриста от путешествия/гостя от заселения и проживания

7.1. Решение о переводе предоплаты за путешествие/проживание принимается нами в зависимости от причины отказа туриста путешествия/гостя от заселения:

— в случаях, когда турист/гость имеет право на отказ, предусмотренное п. 2.2. настоящих правил, предоплата перечисляется туристу/гостю на его счёт, лицензионный платеж Туры в Дагестан также возвращает туристу/гостю;

— в остальных случаях отказа гостя от заселения предоплата перечисляется туроператору/арендодателю на его счёт.

8. Разрешение спорных ситуаций, связанных с отменой бронирования и отказом от путешествия/заселения

8.1. Служба поддержки Туры в Дагестан принимает и рассматривает обращения по урегулированию спорных ситуаций в следующих случаях:

— по обращению туриста/гостя или туроператора/арендодателя в день путешествия/заселения, если туроператор/арендодатель отказывает в путешествии/заселении;

8.2. Решение по спорным ситуациям Туры в Дагестан принимает в индивидуальном порядке, основываясь на данных правилах и представленных туроператором/арендодателем и туристом/гостем доказательствах. По запросу туриста/гостя и/или туроператора/арендодателя. Туры в Дагестан вправе применить иной порядок и размеры возврата предоплаты за турпродукт, внесенной туристом/гостем при бронировании, а также выплаченного лицензионного платежа. На принятие решения о применении иного порядка и размера возврата предоплаты за проживание могут повлиять в том числе (но не только) законодательные меры, запрещающие посещать территории, на которых расположено жилье, или запрещающие туроператорам проводить путешествие в данной локации/арендодателям размещать гостей в жилье. Принятое решение является окончательным и обжалованию не подлежит.

9.3. Спорные ситуации, связанные с правомерностью и условиями удержания страхового депозита, не входят в компетенцию Службы поддержки Туры в Дагестан и решаются в соответствии с договором между туристом/гостем и туроператором/арендодателем в установленном законом порядке. 


  • Visa
  • Master Card
  • Система быстрых платежей
  • Union Pay
  • Visa
  • Visa

© 2024 Туры и экскурсии по Дагестану turyvdagestan.ru, турывдагестан.рф